Продвижение товара на рынок, привлечение инвесторов и поиск клиентов – не возможны без рекламы. Необходимо заявить о себе и о произведенном товаре. Убедить инвесторов и покупателей в необходимости выпускаемой Вами продукции и наконец, занять свою нишу на рынке.
Уже давно не секрет, что рекламу оплачивает клиент. Таким образом, на рекламе собственного продукта или услуги можно еще и заработать. Дополнительная прибыль распределяется на развитие производства, внедрение новых технологий, накопление «стабилизационного фонда».
Обладая товаром потребительской корзины (предложение соответствует запросам потребителей) и сетью розничной торговли – для увеличения покупательского спроса, достаточно просто «попасть на глаза».
Основная цель рекламной кампании – продать товар и получить прибыль.
Способов продажи и инструментов манипулирования волей и выбором потребителей масса. Воздействие на психику, визуальное восприятие, на подсознание – основные методики современных рекламных акций. Реклама – это инструмент манипулирования людьми. И опыт успешного применения указанных методик на протяжении нескольких десятков лет, мы наблюдаем в деятельности крупнейших компаний мира.
В качестве примера рассмотрим производство алкоголя и табачных изделий.
Потребительский спрос на данную продукцию огромен и соизмерим разве что с продуктами питания. Рекламные щиты, фильмы, аудио реклама, практически все, что нас окружает – это продукт рекламной кампании данного вида продукции. Население всего мира запрограммировали на приобретение алкоголя и табака.
Выводы очевидны. Необходимо продать товар, получить прибыль – для этого необходима реклама.
Для достижения равновесия или преобладания спроса над предложением, необходимо ответить на вопрос: «Что рекламировать?».
Товар, его внешний вид, свойства, качества, цену или выполняемые компанией работы (оказываемые услуги). Можно рекламировать все, если в результате прогнозируется прибыль. Не стоит забывать о важнейшей цели рекламной кампании – продать товар (услугу) и получить прибыль.
Рекламируя товар (услугу) убедите покупателей в необходимости приобретения Вашей продукции. Ваш товар (услуга или идея) самый лучший, качественный, дешевый, долговечный, самый замечательный и привлекательный во всем мире.
Не редко привлечение внимания вызывается новизной упаковки, оригинальностью исполнения, функциональностью. Маленькую баночку с кремом удобно брать в дорогу, она занимает мало места. Однако данная упаковка вмещает меньше продукции, что побуждает покупателя направиться в розничную сеть и приобрести новую упаковку.
Таким же эффектом обладают экономичные упаковки, экономпаки (получаешь больше за меньшие деньги). При этом производитель умалчивает о том, что стоимость двух обычных упаковок меньше, а получаемый объем продукции больше.