Требования к рекламе

Общие требования

Не принимается реклама:

  • заявляющая неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
  • имеющая оскорбительное или порнографическое содержание, возбуждающая панику или побуждающая к насилию;
  • вводящая пользователя в заблуждение (использующая чужие товарные знаки, элементы интерфейса, выпрыгивающие окна и т. д.);
  • аукционов, взимающих плату с участников за возможность сделать ставку («скандинавских аукционов»);
  • в формате статьи для размещения «простых новостей» в виде прямой ссылки на сайт рекламодателя.

Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, дата ее выдачи, срок действия и наименование органа, выдавшего эту лицензию.

Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой «подлежит обязательной сертификации».

Рекламодатель обязан соблюдать все специальные требования Закона «О рекламе», касающиеся рекламы табачных изделий и алкоголя, рекламы медикаментов, финансовых, банковских, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг и т. п. Ознакомиться с полным текстом закона.

Рекламодатели интернет-магазинов обязаны представить копию лицензии, а на рекламируемом сайте указать наименование и юридический адрес предпринимателя или организации, режим работы, для индивидуальных предпринимателей — ФИО и информацию о государственной регистрации ИП.

Если в рекламных материалах используются изображения белорусских граждан (для товаров, работ и услуг белорусского происхождения), рекламодатель обязан вместе с рекламными материалами предоставить копии паспортов белорусских граждан, чьи изображения используются в рекламных материалах, а также копии договоров с указанными лицами на право использование их изображений в рекламе.
Приведенные на сайте расценки могут изменятся. Перед принятием окончательного решения о размещении рекламы проверьте цены.

Сроки подачи рекламы

Все рекламные материалы должны присылаться заблаговременно. Крайний срок поступления материалов — 11.00 рабочего дня, предшествующего выходу забронированной рекламы. Если публикация запланирована на понедельник, то прислать материал нужно в пятницу до 11:00. Сложные рекламные сообщения (текстовая реклама со значительным объемом html-кода — выделениями, картинками, таблицами) должны присылаться не менее, чем за сутки. Рекламные материалы публикуются commersant.by с 8:00 до 11:00.

Требования к рекламным новостям и советы по их написанию

Ваша новость (в формате .DOC) должна быть достаточно интересной (или хотя бы казаться таковой) для того, чтобы она привлекла внимание посетителей commersant.by. Помните — не бывает плохих позиций в списке новостей или плохих дней недели — бывают плохие заголовки! Уделите заголовку особое внимание. Старайтесь составить заголовок так, чтобы пользователи чувствовали, что за ним кроется что-то действительно интересное.

Если Вы приобретаете новость на несколько дней, мы будем настоятельно Вам рекомендовать размещать новость через день и/или менять как минимум заголовок новости, а еще лучше — ее содержимое. Например, если ваша задача — освещение рекламной акции, то первой новостью может стать привлечение к участию, следующей — промежуточные результаты и т.д.

Каждая новость может содержать до трех картинок формата GIF или JPEG (без анимации), каждая из сторон которой не превышает 300 пикселей. Максимальный объем файла изображения — 50 килобайт. Администрация commersant.by оставляет за собой право отправлять на доработку некачественные изображения (плохо сосканированные фотографии, размытые логотипы и т.д.) Если в виде картинки решено использовать небольшой логотип, не следует растягивать его на весь размер, лучше оставить немного чистого белого поля.

Все изображения нужно присылать отдельными вложенными файлами.
Максимальная длина заголовка рекламной новости — 100 символов.
Заголовок и текст новости, присланной для публикации, должен быть выполнен в нижнем регистре за исключением случаев, когда заглавные буквы необходимы в соответствии с нормами русского (белорусского) языка (начало предложения, аббревиатура, etc.).

Обязательным условием размещения рекламных материалов в разделе «Новости» на титульной странице commersant.by является наличие всплывающей alt-ссылки «На правах рекламы» и аналогичной фразы на странице с текстом новости.

Допускается выделение одним цветом не более 5% текста. Чрезмерное форматирование текста — выделение жирным, подчеркивание, курсив и т. п. — затрудняет чтение рекламы, повышает «назойливость» рекламы в глазах пользователя, снижает общее внимание пользователей к данному рекламному сообщению, в результате эффективность рекламы уменьшается.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем выделять шрифтами только ключевые слова и словосочетания, а не целые предложения. Для привлечения целевой аудитории гиперссылку эффективно делать с той части строки, которая содержит предложение действия («…заказать у нас», «посмотрите здесь», «подробнее ознакомиться…»).

Ссылка на сайт рекламодателя. Желательно указывать ссылку на конкретную страницу с описанием рекламируемого товара или услуги — это повысит эффективность рекламы.

Другие условия

COMMERSANT.BY не публикует рекламу:

  • политического характера;
  • хостинг-компаний;
  • новостных ресурсов, почтовых служб и некоторых других видов сетевых сервисов.

COMMERSANT.BY оставляет за собой право не принимать к размещению и отказать в публикации на любых рекламных материалов без объяснения причин.