Не так давно социальная сеть Google+ объявила о возможности создавать страницы для брендов и компаний. О завершении работы над разработкой страниц брендов и о том, что они будут связаны с поиском Google, сообщил старший вице-президент по разработкам Вик Гундотра.
Сразу вслед за тем, как Google заявляет о появлении инструмента для продвижения брендов и компаний в своей социальной сети, тут же компанией обнародуются правила, существенно ограничивающие размещение информации о рекламных активностях компаний на страницах Google+ Pages.
Как заявили представители компании, владельцам корпоративных аккаунтов запрещено размещать в соцсети конкурсы, спецпредложения, скидочные купоны, проводить акции промоушн и осуществлять другие коммерческие компании. Доводить информацию до пользователей при помощи сервиса Google+ Pages, можно лишь посредством гиперссылки, ведущей на сайт компании. Кроме того, Google будет иметь право удалить или заблокировать любую страницу, не соответствующую этим правилам. Кроме того руководство компании также заявило, что будет удалять страницы брендов, неактивные на протяжении девяти месяцев.
Такое решение руководство Google объясняет следующим образом: «Данная политика защищает репутацию корпорации, поскольку при таком раскладе в случае возникновения разногласий с потребителями и регуляторами к ответственности за содержание рекламного контента будет привлекаться именно компания-организатор акции, а не Google».
По материалам: *********.by