Выражение «Время – деньги» просто и коротко демонстрирует одну из основных причин утерянной прибыли либо убытков многих предприятий. Организация бизнес-процессов и коммуникация могут отнимать достаточно много времени, в то время как требовательные клиенты не готовы ожидать дольше положенного. Однако на сегодняшний день существует простое и эффективное решение – CRM-системы, решающие почти все внутренние проблемы компании.
Как внедрить систему в работу предприятия с максимальной пользой
Интеграция автоматизированной системы менеджмента в организацию проста, однако требует участия всех сотрудников. Только таким образом получится оптимально настроить и использовать необходимые компоненты. Внедрение CRM системы https://www.bitrix24.by/articles/crm_implementation.php требует в первую очередь моральной подготовки сотрудников. Далеко не все будут готовы к новому уровню контроля за работой, но это – лишь повод пересмотреть свои взгляды на состав рабочего коллектива.
После определения целей организации следует подробно описать бизнес-процессы и расставить приоритеты. Такие традиционные действия включаются в работу CRM-системы и упрощают их выполнение в будущем. Настройка системы под конкретные задачи проводится в процессе ее функционирования и зависит от интенсивности использования. Однако под индивидуальные требования некоторые настройки можно корректировать самостоятельно.
Работа в CRM и дополнительные возможности
Работа с бизнес-процессами компании происходит через отдельную вкладку. Здесь администратор запускает новые проекты, описывает цели и задачи, назначает сотрудников, редактирует. Вся информация о выполненных работах, статистике, учете маркетинговой деятельности и важных документов также хранятся в специальных разделах. Настройка времени их автоматического удаления производится вручную.
Большинство систем автоматизации менеджмента являются по совместительству и соц. сетями. Здесь сотрудники могут выкладывать посты в соответствии с выполняемыми задачами, комментировать, обмениваться документами, изображениями. Одним из основных элементов всех CRM-систем является также таск-менеджер. Именно с его помощью осуществляется управление проектами и задачами онлайн https://www.bitrix24.by/features/tasks.php. Он предоставляет множество возможностей, в числе которых делегирование, оценивание, оповещение, учет временных затрат и так далее. Больше не нужно уделять так много внимания рутине.