Особенности наружных рекламных вывесок

Вывеска — идеальное решение для того, чтобы заявить о себе, напомнить, сформировать известность организации либо заведения. Они смогут проинформировать потенциальных заказчиков или покупателей, привлечь их внимание и помочь в навигации. Как бы хорошо не продвигалась компания в рамках других каналов, без емкой, эффектной и хорошо заметной наружной рекламы она рискует остаться незамеченной многими заинтересованным в ее товарах/услугах лицами.

Основные требования к наружным вывескам

В первую очередь, рекламные вывески должны быть созданы с учетом тех условий, в которых предполагается их эксплуатация. То есть, учитывать круглогодичное воздействие на них агрессивных факторов внешней среды — климатических и погодных. Они должны быть устойчивы к колебаниям влажности и температурным перепадам, воздействию осадков (дождя и снега), ветровой нагрузке. И конечно — к действиям вандалов, а также не всегда осторожной работе спецтехники, падению сверху на конструкции наледи. От последнего уверенно спасает установка небольших надежных козырьков. Уличные вывески могут изготавливаться в различных форматах, иметь разнообразный функционал и технические характеристики. Различают короба, объемные буквы, стандартные листовые полотна и т. д. Также различаются объекты с подсветкой и без нее.

Световые уличные конструкции

Сегодня это один из наиболее популярных видов наружной рекламы. Ее отличает разнообразие дизайна, она привлекает внимание людей. Как правило, такие конструкции монтируются на фасады зданий при помощи каркасов из металла, алюминиевых композитных подложек или даже напрямую — на специальные дистанционные держатели.

Популярны световые короба и объемные символы, которые могут быть исполнены с лицевой, боковой, контражурной подсветкой.

Несветовые варианты

Более экономичный, недорогой вариант, который представлен в формате фризов, объемных и псевдообъемных символов, логотипов и даже сложных рекламных многоуровневых композиций. Требования к ним предъявляются те же, что и к другим конструкциям. То есть — уверенно выдерживать внешнюю агрессию, не теряя своего функционала и эстетической привлекательности. Также важное условие — устойчивость к воздействию солнечных лучей — реклама не должна выцветать, блекнуть, желтеть. Основные материалы для изготовления:

  • поликарбонат;
  • ПВХ-пластик;
  • оргстекло;
  • баннерная ткань.

Монтаж несветовых вариантов более простой, поскольку здесь отсутствует необходимость доступа к источнику электрической энергии, что сказывается на скорости и цене установки.