Появился журнал о правилах успешного бизнеса

В августе 2010 г. вышел новый белорусский глянцевый журнал The Chief Минск. Впервые появившееся на местном рынке издание представляет собой белорусскую версию Санкт-Петербургского глянца The Chief.

Как сообщает Resurs.by, на обложке августовского номера журнала значится «№2», но следящие за рождением нового издания эксперты отмечают, что именно этот номер стоит считать первым, так как предыдущий выпуск, скорее всего, следует отнести к пилотному.

По сведениям источников Resurs.by, распорядителем The Chief Минскв Беларуси является бизнесмен Александр Русель, учредитель компании «КапиталМедиаГрупп». Руселю в Синеокой принадлежат несколько развлекательных изданий и типография на базе коммерческой организации «Промкомплекс».

Журнал The Chief Минск представляет собой классическую модель делового издания так называемого формата b2b, где в популярно-развлекательной форме излагаются теоретические подходы достижения успешности и достатка, а также возносятся холивары конкретным бизнес-персонам, разбогатевшим в Беларуси. Позиционируется, как VIP-глянец исключительно для директоров.

Белорусский The Chief получил регистрацию СМИ в Министерстве информации. Пилотная версия журнала вышла в марте 2010 г. Заявляемый объем каждого номера ‑ более 100 страниц, формат страниц ‑ А4, периодичность выпуска ‑ 10 номеров в год. Журнал распространяется пока только по подписке. Цена для юрлиц за один номер – 60 000 руб., для физлиц – 31 800 руб.

Тираж пилотного номера, который вышел в марте, составил 500 экземпляров. Тираж августовского номера – 3000 экз. Планируемый тираж издания – 5000 экз. Российские владельцы The Chief отмечают, что в России журнал является одним из самых популярных деловых изданий.

Интернет-версии у журнала The Chief Минск нет. Серьезный медийный интернет-проект по тематике глянцевого издания, даже просто в форме дублирования журнального контента, «КапиталМедиаГрупп» запускать не собирается.