Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками?
«Покупатель – не идиот, а ваша жена»
Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии.
Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов. О том, как создавать человеческие рекламные тексты, можно будет узнать 11 декабря на живом тренинге «Продающий текст своими руками».
Для кого тренинг?
* Для владельца малого и среднего бизнеса
* Для маркетолога и интернет-маркетолога
* Для копирайтера
* Для PR-менеджера
Цели тренинга
* дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
* предупредить о возможных ошибках;
* помочь поверить в свои силы и начать…
Вы получаете набор приемов, готовых к использованию. Данный тренинг – это коктейль, где теории 40%, а практики – 60%.
А тренер кто?
Дмитрий Кот (www.mastertext.spb.ru)
* Опытный копирайтер, специализирующийся на создании продающих текстов
* Личный рекорд – текст с конверсией 20%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем.
* Среди клиентов десятки компаний, например NEXX Digital, Eterra24, SIGNITY AG, маркетинговые агентства «Матик», Dot, «Элемент», «Бизнес Реклама» и многие другие
* Разработчик серии обучающих продуктов для предпринимателей и копирайтеров
* Автор публикаций по маркетингу и копирайтингу. Статьи опубликованы в журналах: «Маркетинг PRO», The Chief, «Рекламодатель», Advertology.ru