Объем рынка контекстной рекламы в Беларуси за второе полугодие 2009 года составил $0,6 млн. В первом полугодии 2010 года объем этого рынка составил $1,1 млн. Таким образом, рынок контекстной рекламы в Беларуси вырос за полгода на 83%.
Об этом сообщила Ольга Яцына, руководитель отдела контекстной рекламы компании Promo Webcom, в рамках своего доклада на Конференции «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Революция».
Согласно данным, предоставленным компанией «Яндекс», сегодня около 72% от объема всей контекстной рекламы в Беларуси занимает реклама, размещенная в системе «Яндекс.Директ». 24% рынка занимает контекстная реклама в системе Google.Adwords.
На рынке контекстной рекламы в Беларуси растут затраты на рекламу не только за счет увеличения бюджетов, но и за счет увеличения количества рекламодателей. По данным «Яндекса», количество рекламодателей в Беларуси в системе «Яндекс.Директ» за первое полугодие 2010 года составило 1850, то есть за год произошел рост в 116%.
Кроме того, суточная аудитория по состоянию на июнь 2010 года на поиске и сайтах, входящих в рекламную сеть «Яндекса», составила 550 тысяч интернет-пользователей. То есть аудитория за год выросла в 1,8 раза.
По данным внутреннего исследования компании Promo Webcom, среди наиболее бюджетных сфер, где рекламодатели тратят гораздо большие бюджеты в контекстной рекламе, чем в других областях – автомобильная сфера, деловые услуги, туризм, недвижимость, а также досуг и отдых.
По материалам: *********.by