Особенности наружных рекламных вывесок

Вывеска — идеальное решение для того, чтобы заявить о себе, напомнить, сформировать известность организации либо заведения. Они смогут проинформировать потенциальных заказчиков или покупателей, привлечь их внимание и помочь в навигации. Как бы хорошо не продвигалась компания в рамках других каналов, без емкой, эффектной и хорошо заметной наружной рекламы она рискует остаться незамеченной многими заинтересованным в … Читать далее

Размещение интернет-рекламы

Заказ интернет-рекламы Для оформления заявки на размещение рекламы на Commersant.BY заполните данные о себе. Заказать рекламу… Примечания: Приведенные в таблице цены указаны в белорусских рублях. Цены действительны до 30.09.2011 г. Услуги по размещению рекламы оказываются на основании Публичного договора возмездного оказания рекламных услуг. Порядок и сроки оплаты услуг. Администрация Commersant.BY не принимает к публикации на … Читать далее

Публичный договор возмездного оказания услуг

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР возмездного оказания рекламных услуг Настоящий Публичный договор (далее именуемый по тексту «Договор») определяет порядок предоставления рекламных услуг, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между индивидуальным предпринимателем Шляхоцким Александром Станиславовичем, действующий на основании свидетельства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, именуемым в дальнейшем «Предприятие», и потребителем услуг, именуемым в дальнейшем … Читать далее

Прайс-лист на рекламные и информационные услуги

Прайс-лист на рекламные и информационные услуги Формат рекламной услуги Краткое описание услуги Цены в бел. руб. без НДС Размещение рекламного материала Новость компании на главной странице commersant.by «Бизнес и интернет», «Рынок»,  7 дней Новость компании в рубриках «Как начать бизнес», «Как открыть бизнес», «Расширяем бизнес» 7 дней Новость компании в рубриках «Налогообложение», «Бизнес примеры», «Бизнес … Читать далее

Требования к рекламе

Общие требования Не принимается реклама: заявляющая неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню; имеющая оскорбительное или порнографическое содержание, возбуждающая панику или побуждающая к насилию; вводящая пользователя в заблуждение (использующая чужие товарные знаки, элементы интерфейса, выпрыгивающие окна и т. д.); аукционов, взимающих плату с участников за возможность сделать ставку («скандинавских аукционов»); … Читать далее

Рекламу заметят

Цель любой рекламной кампании – привлечь внимание потребителя. В настоящее время руководители и топ менеджеры задействуют огромное ресурсы для разработки новых приемов и методов контроля предрасположенностью потребителя. Необходимо учитывать вкусы и предпочтения различной категории людей. Необходимо выделяться и быть лучше. Методика и техника привлечения клиентов многогранна и сложна. В большинстве случаев, в ее основе поставлен … Читать далее

Учимся рекламировать произведенный товар часть 2

Не последнее место при продвижении продукции (услуг, товара) в современных рыночных отношениях занимает реклама. Грамотное бизнес планирование, определение частоты и приоритетности рекламных акций – залог успеха и процветания для современного предпринимателя.   Направление рекламной кампании, ее вектор определяется исходя из рода деятельности фирмы. Реализуя продукцию известных брендов и различных компаний, достаточно просто заявить о себе … Читать далее

Учимся рекламировать произведенный товар часть 1

Продвижение товара на рынок, привлечение инвесторов и поиск клиентов – не возможны без рекламы. Необходимо заявить о себе и о произведенном товаре. Убедить инвесторов и покупателей в необходимости выпускаемой Вами продукции и наконец, занять свою нишу на рынке. Уже давно не секрет, что рекламу оплачивает клиент. Таким образом, на рекламе собственного продукта или услуги можно … Читать далее

Как правильно составить рекламный текст

Прежде чем приступать к обсуждению данной тематики, посмотрите, какая реклама окружает Вас сейчас. Обратите внимание на рекламные тексты, размещенные в метро, газетах, интернете и т.п. Задайте себе вопрос: «Куплю ли я это?». Если ответ будет отрицательным, тогда спросите себя почему. Если рекламный текст составлен правильно, то Вы скажете «Да», но и в этом случае задайте … Читать далее