В Закон «О рекламе» будут внесены изменения

Как сообщила на пресс-конференции 26 ноября в Минске начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова, в новую редакцию Закона «О рекламе» планируется внести ряд изменений.

Так, предлагается в наружной рекламе и рекламе на телевидении и радио не размещать реквизиты лицензии и УНП (учетный номер плательщика), поскольку «для потребителей эта информация несущественна, а в случае необходимости он может найти рекламодателя». Кроме этого, отмена требования по размещению этой информации связана с тем, что данный вид рекламы проходит согласование у местных органов исполнительной власти.

Еще одно изменение связано с рекламой банковской деятельности. Так, предлагается обязать рекламодателя указывать не только процентную ставку по кредиту или депозиту, но и другие платежи (комиссионные, оплата кассовых операций и т.п.).
По материалам: Белорyсские новости