Для того, чтобы грамотно организовать свою фирму, которая только недавно появилась на рынке, нужно тщательно изучить интересы потребителей, создать правильную рекламу и сделать качественный пиар.
Самое первое, что нужно сделать, это провести исследование рынка и прийти к пониманию, что сейчас нужно клиенту. Это можно сделать как своими силами, так и с привлечением специалистов. В результате Вы должны иметь четкое представление о том, кто Ваши конкуренты и что они предлагают покупателям.
Далее следует подумать над тем, как улучшить качество предлагаемого Вашей фирмой товара, компьютеры например. Для этого нужно сравнить свою продукцию с той, что предлагает конкурент и постараться объединить все лучшие качества в одном. Тогда у Вас будет больше шансов заинтересовать потребителя.
После этого нужно разработать рекламную стратегию. Если финансы позволяют, можно заказать рекламу на телевидение или радио, однако печатная реклама не менее эффективна, чем реклама в СМИ. В современных копировальных центрах могут напечатать для заказчика любую листовку или баннер, в зависимости от назначения рекламы. К примеру, в качестве раздаточного материала на улице можно использовать рекламные флаеры, небольшие листовки или купоны. Они стоят не очень дорого, но будут эффективно рекламировать Ваши услуги.
Для того, чтобы показать серьезность компьютерной фирмы, можно разработать буклеты и брошюры, в которых подробно будут описаны Ваши товары, а дорогая бумага будет вызывать уважение и привлечет клиентов. Чтобы заинтересовать партнеров по бизнесу, можно изготовить подарочные календари разных форматов, ежедневники и многое другое. Такой приятный подарок запомнится надолго и, к тому же, будет постоянно на виду.
Если компьютерная фирма хочет заявить о себе достаточно громко, стоит обратить внимание на баннеры-растяжки и билборды. Ежедневно Вашу рекламу будет видеть большое количество людей, и кто-нибудь обязательно заинтересуется фирмой. Такая реклама стоит не очень дешево, но сейчас она пользуется большой популярностью, так что можно сделать вывод о том, что она окупается. Кроме того, в профессиональных копицентрах Вам могут самостоятельно разработать дизайн рекламы и подобрать нужный для нее материал.
В качестве дополнения к рекламным акциям нужно придумать пиар-кампанию. Ее лучше сразу выработать на длительный срок, так как она должна проводиться постоянно. Пиар-акции стоят дешевле рекламы, но за счет ее длительности стоимость будет примерно одинаковой.
Еще одним удобным способом раскрутки является интернет. Реклама в нем стоит не очень дорого, но стоит учитывать аудиторию, на которую рассчитан Ваш товар.
Каждая уважающая себя фирма должна изготовить фирменную символику. Можно напечатать наклейки с логотипом компании и украсить рабочие телефоны и планшеты сотрудников. Это будет сильно отличать вас от конкурентов и положительно повлияет на имидж фирмы.
Чтобы чаще появляться в газетах и журналах, нужно постоянно создавать поводы для написания о Вас статей. Минимум раз в месяц следует публиковать свои пресс-релизы, однако помните, что они должны быть интересны не только читателю, но и редакторам. От этого зависит то,как быстро Вы продвинете свою фирму.