Магазин – характерные ошибки

Избежать ошибок в бизнесе практически невозможно. Однако любому руководителю по силам минимизировать риски и потери от ошибочно принятых решений. Какие характерные ошибки допускают руководители магазинов. Какие юридические и экономические моменты необходимо учитывать.

Подготовка к бизнесу. Теоретических багаж знаний – обязательное условие, соблюдение которого способствует процветанию бизнеса. Учиться на собственных ошибках – дурной тон и затратное занятие. Начинать бизнес необходимо с определенным базисом знаний. В особенности для сферы розничной торговли. В данном виде бизнеса можно в кратчайшие сроки все потерять, и может так сложиться, что не будет ни времени, ни средств для устранения ошибок.
Необходимо знать:
•    законодательство;
•    состояние о потребности рынка;
•    динамику спроса и предложения на определенные виды товаров;
•    какой товар будет реализовываться;
•    как работать с поставщиками.

До создания предприятия, открытия магазина необходимо четко знать, где будет располагаться торговый объект, какие административные процедуры необходимо пройти и какие согласования получить. Как и каких поставщиков необходимо найти, где арендовать торговые площади и т.д.
Практика показывает, что значительные помехи на стадии открытия магазина может оказать стоимость и сроки административных процедур. Некоторые владельцы бизнеса, не учитывающие данные факторы, впоследствии приходят к выводу о нерентабельности выбранного направления и потери актуальности определенного товара.