Создаем понятный прайс-лист

На пути эффективного взаимодействия рекламодателя и интернет-сайта есть масса неочевидных препятствий: дизайн, контент, наличие в доступном месте ссылки на страницу «реклама на сайте»… После положительной оценки выше описанных моментов у рекламодателя возникает естественный вопрос «Сколько стоит?», ответ на который должен дать прайс-лист на размещение рекламных материалов. Примем к сведению, что рекламодатель рассматривает несколько сайтов, чтобы … Читать далее

Что привлекает пользователей на вашем сайте?

Вы когда-нибудь задумывались, какие элементы вашего сайта производят наибольшее впечатление на пользователей? Сотрудники Миссурийского Университета Науки и Технологий выяснили, как воспринимают сайты брендов пользователи, и какие области чаще всего приковывают их взгляды.   По материалам: *********.by

Какие атрибуты сайта влияют на продажи?

Сегодня люди слишком заняты и перегружены делами. А потому от сайтов, на которые заходят, они ждут простоты, легкости, дружественного и интеллектуально понятного интерфейса. Логично, что те интернет-представительства и магазины, где вся необходимая информация представлена доступно и точно, заметно успешнее других. Как этого добиться, рассказывает Валерий Куряков, сертифицированный бизнес-тренер и консультант «Центра развития ваших продаж Skillsales». … Читать далее

Mail.ru расскажет рекламодателям о точном местонахождении пользователей

Компания Mail.ru Group в ближайшее время запустит новую систему таргетинга, которая в идеале сможет распознавать местонахождение пользователя с точностью до улицы или дома. Как пишет Lenta.ru со ссылкой на газету «РБК daily», в компании надеются, что количество переходов на рекламу, использующую такой таргетинг, может увеличиться в три раза. Пока система, работающая в тестовом режиме, определяет … Читать далее

Рассмотрено первое уголовное дело о махинациях с доменными именами

В Беларуси впервые расследовано уголовное дело в отношении лица, которое незаконно использовало в своих корыстных целях фирменные наименования, в том числе брендовые, а также товарные знаки. Как сообщает БелаПАН, схема действовала с 2009 года по февраль 2012 года и заключалась в регистрации обвиняемым доменных имен в национальном сегменте интернет и последующем размещении на них сайтов … Читать далее

Как при помощи интернета увеличить оффлайн-продажи

SoLoMo (Social, Local, Mobile) сегодня становится новым форматом онлайн-коммуникаций, при правильном использовании которого можно превратить социальные медиа в эффективный инструмент увеличения офлайн-продаж. Мы живем в стремительном темпе, за считанные минуты успевая сделать то, на что еще несколько лет назад потратили бы пару дней, а то и недель. Мы подключены к интернету 24 часа в сутки. … Читать далее

Почему не стоит менять SEO-подрядчика

Когда работа SEO-подрядчика перестает приносить важные для развития бизнеса результаты, возникает желание отказаться от его услуг. Но ценность такого подрядчика часто не видна сразу. Есть шесть причин не менять подрядчика, занимающегося продвижением вашего бизнеса в поисковых системах, даже если вы сильно разочарованы его работой, а ценность от сотрудничества с ним находится под большим вопросом. У … Читать далее

Страны СНГ будут бороться с преступлениями в IT сфере вместе

Исполком СНГ, в Минске, согласовал проект концепции сотрудничества между странами в области борьбы с преступлениями, совершаемыми посредством IT. При согласовании стороны учли предложения всех стран. Как сообщают в СНГ, проект концепции ставит собой целью укрепление сотрудничества между странами в данной сфере. К тому же, он определяет принципы, задачи и основные направления, формы, систему обеспечения сотрудничества … Читать далее

Возвращаясь к интернет-магазинам

Министерство торговли Беларуси, используя туманные формулировки законодательства, пытается распространить на интернет-ресурсы, рекламирующие товар, ограничения касающиеся интернет-магазинов. В ответ бизнес грозится уйти в Россию. На этой неделе на сайте Министерства торговли появилось разъяснение об осуществлении торговли через интернет-магазины, которое возобновляет закулисное противостояние данного ведомства с популярными интернет-площадками (Onliner.by, Dom.by и др.). Данное разъяснение грозит серьезными неприятностями … Читать далее

Реклама в интернете занимает второе место после телевизионной

Форум «Риф+Киб 2012» обнародовал сведения, согласно которым более половины совершеннолетних  жителей Российской Федерации хотя бы раз в месяц пользуются интернетом.  TNS  и Euromonitor International приводят данные о том, что 76 процентов пользователей всемирной паутины выходят в сеть каждый день. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что интернет вытесняет из рынка остальные средства массовой коммуникации, отдавая … Читать далее