Коммерческая тайна часть 2

Развитие бизнеса сопряжено с определенным риском, доверием и финансовым видением. Разумное доверие, минимизация рисков – критерии сохранения информации, составляющей коммерческую тайну. Для сохранения и предотвращения разглашения сведений, обладающих признаками полезной и значимой информации, необходимо определить пределы (понятие) коммерческой тайны.Теория защиты института информационной собственности компании выделяет следующие признаки коммерческой тайны:•    информация не является частью государственных секретов;•    … Читать далее

Подготовка к переговорам

Эффективное проведение переговоров во много зависит от степени осведомленности о намерениях предполагаемого партнера. Какие выгоды партнер стремиться получить? Какой минимальный и максимальный бюджет? Предполагаются ли долгосрочные партнерские отношения? В поисках ответов на указанные вопросы следует понять, на что рассчитывает собеседник.Практика показывает, что вопрос конкурентной цены договора не всегда носит приоритетный характер. Во многом интерес порождается … Читать далее

Коммерческая тайна.

Информационные войны в настоящее время приобрели международные масштабы. Корпорации, холдинги и конкуренты обладают информацией , использование которой может изменить положение на рынке или повлиять на рентабельность деятельности компании. Значительные финансовые объемы идут на изучение и разработку новых технологий. Полученные сведения, опыт, товары способны кардинальным образом изменить политику компании и оказать влияние на конкурентоспособность предприятия. Подобная … Читать далее

Формирование цен

Изменение налогового законодательства в 2010 году ставит отдельные проблемы перед организациями-изготовителями и торговыми организациями. Организации-изготовители при формировании отпускных цен в 2010 году вынуждены руководствоваться следующим.В связи с тем, что Правительством Республики Беларусь на 2010 год не установлены предельные индексы изменения отпускных цен (тарифов), субъекты предпринимательской деятельности самостоятельно принимают экономически обоснованное решение об изменении цен (тарифов) … Читать далее

Повышение эффективности переговоров

Целью любых переговоров является достижение выгоды. Для достижения поставленных задач необходимо четко определить критерии будущего сотрудничества (по крайней мере, на начальном этапе). Что предложить потенциальному партнеру и в то же время не уменьшить значимость и объем собственной выгоды? Процесс подготовки к переговорам целесообразнее разделить на три составляющие.1. Определение собственной выгоды;2. Что интересно собеседнику?3. Сопоставление условий … Читать далее

Эмоциональный PR

Какие методы и приемы используются практикующими PR-менеджерами? Работа, направленная на приобретение целевой аудитории не редко связана с применением механизмов воздействия на эмоциональном уровне. Создание располагающей эмоциональной обстановки обеспечит в будущем повышение лояльности потребителя. Акцент рекламной кампании на чувствах, желаниях и ожиданиях потенциальных потребителей способствует достижению запланированных целей. К примеру:•    Создание гибридных автомобилей – расширяет потребительскую … Читать далее

Удостоверение бумажной копии электронного документа

Совмином утвержден порядок удостоверения формы внешнего представления электронного документа на бумажном носителе (постановление №1086 от 20 июля 2010 года). Положение не определяет порядок создания копий документов, сформированных в системах межведомственного и внутриведомственного документооборота. Удостоверение бумажной копии электронного документа может осуществлять:•    Нотариус (лицо обладающее правом совершения нотариальных действий);•    Государственный орган (ограничение по компетенции);•    Юридическое лицо либо … Читать далее

Лицензия для бизнеса

Современные правовые отношения базируются на согласовании и запретах. Предпринимательская деятельность без соответствующего разрешения (лицензии) не может способствовать развитию бизнеса. Подобная деятельность запрещена. Кратковременная прибыль не соизмерима с размером финансовых убытков при выявлении нарушения законодательства. В том случае, когда выбранное направление деятельности неразрывно связано с получением лицензии, до начала работы необходимо получить соответствующее разрешение уполномоченного органа. … Читать далее

Создание эффективного стратегического плана

Стратегический план, аргументированный курс развития бизнеса – характерны для крупных компаний. Практика показывает, что индивидуальные предприниматели практически не уделяют внимания стратегии развития собственного бизнеса, предпочитая решать насущные проблемы. Каждодневная рутина не позволяет выделить время на разработку дальнейшего курса, а ограниченное финансирование не позволяет привлекать профессионалов. Мировая практика насыщена доказательствами того, что компании, в активе которых … Читать далее

Практика открытия магазина

Как и в любом бизнесе, процесс поддержания работоспособности торгового объекта (магазина) имеет существенные отличия от теоретических рекомендаций. Влияние оказывает динамика спроса, законодательство, решения и рекомендации местных органов власти. Раскроем основные проблемные моменты, с которыми рано или поздно сталкивается каждый из владельцев торгового объекта (магазина). Открытие магазина, поддержание его работоспособности и развитие торговли неразрывно связано с … Читать далее