Учимся рекламировать произведенный товар часть 1

Продвижение товара на рынок, привлечение инвесторов и поиск клиентов – не возможны без рекламы. Необходимо заявить о себе и о произведенном товаре. Убедить инвесторов и покупателей в необходимости выпускаемой Вами продукции и наконец, занять свою нишу на рынке. Уже давно не секрет, что рекламу оплачивает клиент. Таким образом, на рекламе собственного продукта или услуги можно … Читать далее

Предоставление услуг по прокату автомобилей

Решение в бизнесе стоит очень дорого. Для одних руководителей принятое решение приносит дивиденды, других приводит к банкротству. Бывают ситуации, когда теоретических знаний достаточно для выведения компании из кризиса. А что делать, когда необходим опыт? В данном выпуске будет раскрыт опыт компании предоставлявшей услуги физическим и юридическим лицам по прокату автомобилей. Немного истории. Прокат автомобилей, как … Читать далее

ЗАО – закрытое акционерное общество

Рассмотрим характеристики и основные особенности закрытого акционерного общества (далее – «ЗАО») как организационно-правовой формы бизнеса. Аналогично обществу с ограниченной ответственностью, «ЗАО» не может быть создано одним лицом. Максимальное число участников (акционеров) «ЗАО» не должно превышать пятидесяти. В противном случае оно подлежит реорганизации в течение одного года, а по истечении этого срока — ликвидации в судебном … Читать далее

Интернет: Чем грозят Белнету постановления Совмина?

Совет министров за один день наштамповал целых пять постановлений, касающихся интернета. Все это сделано в рамках поручений президента по наполнению смыслом норм указа №60 «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет». В Байнете уже сутки тишина и недоумение — только к вечеру появились короткие пересказы текстов постановлений в лентах информагентств, передает Electroname.com. Суммируя … Читать далее

Как выбрать бизнес-идею. Своя или чужая ?

Наиболее важный вопрос, стоящий перед человеком, решившим заниматься бизнесом: каким конкретно бизнесом лучше заняться. Ответ на этот вопрос является первым самостоятельным решением, с которого и начинается свобода выбора своего будущего. Идея является истоком любого начинания. Идея – это основа Вашего будущего бизнеса. Поэтому к ее выбору нужно отнестись серьезно. Существуют два основных подхода к выбору … Читать далее

Опубликован порядок регистрации ресурсов Интернет для ИП и юрлиц.

19 марта Минсвязи приняло постановление № 4 «О делегировании отдельных полномочий Министерства связи и информатизации Республики Беларусь», которым передало право регистрации информационных сетей, систем и ресурсов национального сегмента сети Интернет, размещенных на территории Республики Беларусь, а также осуществлять сбор сведений об оптоволоконных линиях связи РУП «БелГИЭ» (Государственная инспекция Республики Беларусь по электросвязи Министерства связи и … Читать далее

Право выбора организационно-правовой формы. ЧУП (УП) или ООО?

При необходимости создать юридическое лицо, возникает вопрос – какая из организационно-правовых форм наиболее подходит для выбранного направления бизнеса. Сравнительный анализ «ЧУП» (УП) и «ООО», прольет свет на недостатки и преимущества данных организационно-правовых форм.  «ЧУП» либо «УП» — сокращенное наименование «частного предприятия». Указанные аббревиатуры относятся к одной организационно-правовой форме.«ООО» — сокращенное наименование «общества с ограниченной ответственностью». … Читать далее

Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

В данном выпуске мы сформировали тезисный базис необходимых знаний для выбора организационно-правовой формы — обществ с ограниченной ответственностью (ООО). Вашему вниманию представлена информация, которую необходимо знать и за которую нет необходимости платить. Общество с ограниченной ответственностью (далее – «ООО») — наиболее распространенная организационно-правовая форма собственности юридического лица.Учредителями «ООО» могут быть два и более лица (физического/юридического). … Читать далее

Организационно-правовые формы коммерческих организаций

В данном выпуске мы представили сводную информацию, позволяющую быстро сориентироваться в особенностях и различиях присущих организационно-правовым формам коммерческих организаций. ООО, ОДО, ОАО, ЗАО, УП — мы поможем разобраться в этих сокращениях. Создание коммерческой организации (юридического лица) начинается с четкого представления финансового алгоритма бизнеса. Необходимо представлять не только процесс функционирования фирмы, но и реализацию налогового бремени. … Читать далее

Легальность бизнеса

В данной статье мы осветим основные вопросы, связанные с легализацией бизнеса. Любой начинающий предприниматель задает себе вопрос – стоит ли мне осуществлять свою деятельность легально? Стоит ли погружаться в официальные процедуры и тратить на них свое время и деньги? Каждый на этот вопрос отвечает сам. На первый взгляд, у «черного» бизнеса есть свои плюсы. Не … Читать далее