«Яндекс» предлагает владельцам бизнесов приоритетное размещение в «Справочнике организаций». Это новый рекламный продукт, который позволяет выделить свою компанию в поиске и на «Яндекс.Картах» и таким образом привлечь клиентов.
Сейчас люди все чаще ищут организации не в бумажных справочниках, а в Сети. В ответ на такие запросы «Яндекс» показывает организации прямо на карте города – и в поиске на yandex.ru, и на сервисе «Яндекс.Карты». Приоритетное размещение позволяет привлечь внимание к компании: она будет выделена на карте цветом, а по клику появится ее рекламное объявление. Аудитория продукта велика: ежемесячно поиском «Яндекса» пользуются более 25 млн человек, «Яндекс.Картами» – более 11,5 млн (данные «TNS Россия», декабрь 2010 г.).
Приоритетное размещение (или геореклама) наилучшим образом подходит для малых предприятий. Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально – на уровне района. Поэтому геореклама идеально подходит для бизнесов, которые конкурируют только с соседними организациями и часто никак не представлены в Cети, – это парикмахерские, кофейни, ремонтные мастерские и т.д..
По словам руководителя отдела рекламных технологий «Яндекса» Евгения Ломизе, геореклама так же, как и объявления «Директа», привязана к запросу и поэтому востребована пользователями. Только если контекстная реклама рассказывает в первую очередь о продукте, то геореклама – о том, где его можно получить.
Заказать приоритетное размещение в Справочнике можно у партнеров «Яндекса» – на сегодня это порядка 20 компаний из разных регионов России, специализирующихся на справочных изданиях и базах данных. Оформить заказ на георекламу можно также через интерфейс Справочника.
Геореклама размещается по фиксированной цене на определенный отрезок времени. Например, для рекламодателей из Москвы приоритетное размещение сроком на три месяца будет стоить 9450 рос. рублей, а для рекламодателей из Самары – 3150.
По материалам: *********.by