Ни одна компания не может обойтись без рекламы своих услуг. Особенно эффективным оказывается распространение рекламной информации на первом этапе деятельности фирмы, когда о ней еще никто не знает, а сформировать покупательскую аудиторию необходимо.
Один из самых дешевых и эффективных способов распространения рекламы – подготовка информационных листовок. Такая печатная продукция может распространяться среди целевой аудитории несколькими способами:
- размещением по почтовым ящикам;
- раздачей в людных местах;
- расклейкой на досках объявлений;
- креплением под дворники автомобилей и пр.
Распространение рекламы по почтовым ящикам
Преимущества распространения листовок по почтовым ящикам – это охват большой аудитории, личное обращение к потребителю и высокая вероятность того, что получатель ознакомится с содержанием листовки. Сложность заключается в том, что для высокой эффективности нужно в точности определить целевую аудиторию, а сделать это в некоторых случаях бывает сложно. Выгоднее всего распространять рекламу по почтовым ящикам в случае, если ваш бизнес напрямую связан с определенным районом города, например, вы сообщаете об открытии по соседству нового фитнес-клуба, парикмахерской или салона красоты.
Раздача листовок в местах скоплений людей
Распространение рекламы осуществляется возле метро, в торговых центрах и гипермаркетах – везде, где поток людей достаточно большой. Это позволяет оперативно охватить рекламной информацией большое число людей. Как правило, раздача листовок производится не всем подряд, а адресно – например, только студентам и молодежи, если это реклама подработки, либо женщинам после 20 – если рекламируется новая услуга салона красоты.
Расклейка объявлений
Рекламные объявления отличает охват значительной аудитории. Одно объявление на подъезде 9-этажного дома заметят в среднем 120 человек. А если таких объявлений двести? Это уже 24 тысячи человек! Охват просто огромен, а отдача не заставит себя долго ждать – эффект проявляется практически сразу.
Распространение рекламы под дворники автомобилей
Реклама под дворниками автомобилей может быть очень эффективной в двух случаях: если вы рекламируете услуги, которые интересны автомобилистам (мойка, автосервис, страхование и пр.) либо элитные услуги для людей с достатком (дорогие рестораны, престижные клубы и т.д.).
Каждый способ распространения рекламных листовок по-своему хорош, зачастую неплохие результаты приносит их совмещение.