Приемы эффективной рекламы в Facebook

Мы все видели эту рекламу, но многие ли из нас нашли ей действительно эффективное применение? Главное в рекламных объявлениях на Facebook, охват аудитории которого куда шире границ любой страны — достичь того, чтобы реклама отображалась на страницах ваших целевых пользователей. И больше ни на чьих.

Вот шесть способов заставить рекламу в Facebook работать на вас:

1. Четко определите целевую аудиторию

Глобальные социальные сети позволяют вам выбирать пользователей, которые будут просматривать ваши рекламные сообщения. Вы сами выбираете принципы построения рекламной кампании на основе таких переменных, как возраст, пол, место работы, семейное положение, местонахождение и даже ключевые слова. Помните, что реклама — это коммуникация. Чем больше релевантности в вашей рекламе, тем качественнее общение, тем большее число клиентов это привлечет.

2. Давайте ссылки на страницы в Facebook

Убедитесь, что ваши рекламные объявления отсылают пользователей непосредственно на вашу страницу компании, группы или события в Facebook. Многие предприниматели стремятся к тому, чтобы заманить пользователя на свой сайт, но стоит не забывать, что от еще страницы в Facebook маркетинговый эффект усиливается многократно. После того, как кто-то становится вашим поклонником или нажимает клавишу «мне понравилось», ваш контент отображается на странице новостей этого человека. Это означает, что бесчисленное множество его знакомых, которые никогда не слышали о вас, возможно, попробуют ваш продукт или просто узнают о вашей компании. Facebook является электронной версией «сарафанного радио».

3. Будьте проще

Когда нужно сконцентрироваться, наше внимание постепенно рассеивается. Добавьте к этому правило, что заголовки в сети могут состоять не более, чем из двадцати пяти символов. Так что у вас очень ограниченное пространство, в котором необходимо действительно заявить о себе, привлечь внимание. Найдите время и тщательно выберите слова — так, чтобы они действительно воздействовали. Возможности Facebook позволяют добавить фото к любым объявлениям. И это непременно стоит сделать. Фотография может стать одной из главных особенностей вашей рекламы в Facebook.

4. Попробуйте разные варианты

Создайте несколько версий одной и той же рекламы. Протестируйте каждую версию, не забывая записывать результаты. Это может занять много времени, но это стоит того. Ваша реклама — это ваши деньги и время. Потратьте их так, чтобы быть уверенным в том, что это не зря.

5. Используйте внутренние исследования Facebook

Внутренние исследования Facebook обеспечивают владельцев страниц в социальной сети и разработчиков платформ данными относительно их контента. Проводятся исследования и анализ роста числа пользователей, их демографической составляющей и трендов потребления контента.

6. Продемонстрируйте свою правдивость

Несмотря на то, что Facebook препятствует рекламодателям, действующим по схеме «быстрой наживы», они все же не заботятся о качестве конечного продукта, о том, насколько реклама правдива. Они лишь проверяют, соответствует ли реклама тому, что на ней представлено. И после того, как реклама одобрена, ее приостановка или перезапуск остаются на усмотрение рекламодателя и могут производиться в любое время.

Обладая базой в более чем 500 миллионов пользователей, число которых растет каждый день, в 2010 году Facebook обогнал Google и стал самым популярным сайтом в интернете. Американцы в 2010 году провели в социальных сетях 23% от общего количества онлайн-времени — больше, чем в 2009 году, когда этот показатель равнялся 16%. А поскольку популярность социальных сетей только растет, бизнесмены быстро поняли, какой выгодной может быть реклама в Facebook, и включили ее в свою стратегию продвижения в интернете.

Уже через год, по прогнозам, Facebook Ads удвоит свои доходы — с теперешних $665 млн до $1,28 млрд. И эта тенденция будет только усиливаться, причем значительно.
По материалам: *********.by