Учимся рекламировать произведенный товар часть 2

Не последнее место при продвижении продукции (услуг, товара) в современных рыночных отношениях занимает реклама. Грамотное бизнес планирование, определение частоты и приоритетности рекламных акций – залог успеха и процветания для современного предпринимателя.

 

Направление рекламной кампании, ее вектор определяется исходя из рода деятельности фирмы. Реализуя продукцию известных брендов и различных компаний, достаточно просто заявить о себе на рынке. На Вашей стороне продуманные и оплаченные акции. Потребитель знаком с продукцией и уверен в ее качестве. В подобных случаях серьезных капиталовложений в рекламные акции не требуется. Необходимо напомнить потребителю о реализуемом товаре и привить стойкое убеждение гарантийного продавца. Качество и известный бренд должен ассоциироваться у клиентов с именем вашей фирмы.

Нет необходимости акцентирования внимания на свойствах и качестве товара, достаточно в рекламном материале указать, что товар от такого-то производителя. Обратите внимание на цену товара, его доступность и ассортимент. Ваша реклама – это информация не о товаре и производителе, а о продавце.

Обращайте внимание на конкурентов. Используйте их слабости и принципы ведения бизнеса. Анализируя рекламные кампаний проводимые конкурентами, Вы всегда сможете найти качественно новые подходы к привлечению клиентов.

Производителям рекомендуется проявлять интерес к рекламе товара или услуг. Посредникам, торговым агентам больше внимания следует уделять не товару, а направлению деятельности, расположению торгового объекта.

В наши дни рынок насыщен однотипными, однородными товарами и услугами. По этой причине, подготавливая рекламный материал, обратите внимание на выдающиеся особенности и отличительные черты, свойства Вашего товара.
При возникновении сложностей с выделением эксклюзивности продукции, прибегайте к неосязаемым свойствам. В таких случаях создают напоминающую или имиджевую рекламу. Достаточно вспомнить рекламу пива: «За облаками всегда есть солнце! «N»-пиво — больше позитива», «N — золотое, душевное пиво». Как видим, нет ни слова о вкусовых или осязаемых качествах, но подобная реклама хорошо запоминается.

Читать первую часть