Рекламируемые в Сети товары и услуги интересуют небольшую часть посетителей. Об этом свидетельствуют данные социологического исследования, проведенного в декабре 2011 года Информационно-аналитическим центром при Администрации президента (ИАЦ), сообщает БЕЛТА.
Только по мнению 12% пользователей реклама помогает узнать о новых товарах и услугах, и с этой целью они заходят по ссылке на объявления такого рода. В 2009 году это мнение разделяли 14% респондентов.
Большинство же белорусских пользователей всемирной паутины равнодушно относятся к рекламе в интернете либо не обращают на нее внимания (в 2011 году — 47,5%, в 2009-м — 38%). Обращают внимание на интернет-рекламу, но игнорируют ссылки 23% пользователей (в 2009-м — 26%).
Вместе с тем белорусские пользователи стали более терпимы к интернет-рекламе: если в 2009-м году она раздражала 22% пользователей, то в 2011-м — 17,5%.
В ходе соцопроса во всех областных центрах страны и Минске, районных центрах и сельских населенных пунктах по месту жительства методом телефонного интервью были опрошены 1 тыс. пользователей старше 16 лет.