Время патриотической рекламы

Как стало известно Marketing.by, в Минске уже начато развертывание широкомасштабной кампании, призванной объединить белорусов накануне президентских выборов.
На совещании в Мингорисполкоме было объявлено, чтобы владельцы щитов наружной рекламы отдали для размещения этой рекламы около 50% своих поверхностей. Печать имиджей осуществляется за счет бюджета.

Также стало известно, что будет напечатано около 800 плакатов размером 6х3 м. Всего для размещения предложено 13 имиджей. По данным Marketing.by, в Минске установлены щиты с общим количеством поверхностей 1790. Т.е. почти половина из них будет задействована под размещение объединяющих белорусов имиджей.

В городе уже появились биллборды со свеженаклееными плакатами.

Необходимо отметить, что все распоряжения существуют только в устной форме. Кроме того, по самым скромным подсчетам, белорусский рынок наружки недополучит от $200 до $400 тыс.

Дело в том, что ноябрь-декабрь считается наиболее активным с рекламной точки зрения периодом. В эти месяцы практически все площади сэпплаеры продают под коммерческую рекламу. После 19 декабря никто не будет уже размещать рекламу на биллбордах.
По материалам: *********.by