Все плюсы и минусы 1С бухгалтерии

Последнее время все чаше в бухгалтерском учете стала применяться 1С бухгалтерия. Основная задача этой программы — качественное обслуживание бухгалтеров. Именно она позволяет полностью перейти на компьютерный учет финансовых операций. Ввод первичных документов, которые являются первоосновой бухгалтерского учета, тем самым значительно облегчают такой процесс как отражение их в системе счетов. И самое главное значительно облегчает труд бухгалтера.

В настоящее время существует несколько версий одной и той же программы 1С-бухгалтерия таких как 1С:Предприятие 8: бухучет для Украины, управление торговлей для Украины, торговля для частных предпринимателей Украины, управление торговым и производственным предприятиями.

Существуют и краткие методы обучения, которые направлены на изучение ведения бухучета при помощи этой программы. Итак, мы попытаемся пройти поэтапные курсы обучения бухгалтеров.

На первом уроке нам расскажут и покажут, как необходимо заполнять и изменять справочники, в них входят план счетов, аналитический учет, заполнение данных предприятия или организации со всеми изменениями, а так же с указанием расчетных счетов, количества сотрудников и наличие складских помещений для хранения товара.

На следующем занятии мы сможем уже узнать, как правильно выводить начальные остатки, для этого просто необходимо ввести в справочник всех своих контрагентов, товарно-материальных ценностей, ввод остатков для контрагентов и товарно-материальных ценностей, эта информация вам пригодится и в дальнейшем для предоставления сведений и отчетов в налоговую инспекцию.

Следующими шагами будут работа с журналом операций, где необходимо вводить вручную остатки по активным и пассивным счетам, все проводки. Также необходимо будет вводить формирование счетов, платежек банковских выписок и приходных и расходных накладных. После этого необходимо проверить введенную информацию, при этом сопоставляя данные, выведенные на мониторы со сведениями, которые ведутся вами в журналах. Если расхождений не установлено, то вы правильно все делаете. Еще вам необходимо обязательно составить и ввести авансовые отчеты, указать возврат денежных средств которые были не использованы, обязательно провести информацию о покупках товарно-материальных ценностей.

И конечно же самое главное это начисление аванса и основной зарплаты и проследить зачисление денег из банка в кассу вашего предприятия или на банковскую карту каждого сотрудника.

Когда вся необходимые данные введены вы можете спокойно приступать к составлению и заполнению деклараций и отчетов.

Естественно после тяжелой работы придя домой хочется, расслабится и выпить горячего кофе приготовленного при помощи вашей любимой кофеварки . А после насладится просмотром любимой передачи. Ведь вся работа выполнена, и вы заработали отдых.