Принцип составления имени фирмы.
Придумать название для фирмы – дело непростое. Все товары, которые вы покупаете в магазине, имеют прикрепленный к ним бренд. Таким образом, имя фирмы — это то самое, которое вспоминает покупатель, если речь заход об определенном товаре или услуге.
Правильное имя фирмы должно экономить средства на продвижение вашего товара. Стоит отметить, что есть определенные различия, между потребительскими и корпоративными брендами.
1. Корпоративный бренд. Если вы открываете компанию, ориентированную на B2B (бизнес для бизнеса), то лучше всего выбирать имя компании, в котором будет чувствоваться дух лидерства, выбора и грамотного подхода к делу. Ведь ваши потенциальные клиенты – это директора, учредители, инвесторы, менеджеры, банкиры и т.п. И только потом после этих клиентов в список можно записать потребителя.
2. Потребительский бренд. Это случай, когда ваша компания ориентирована на B2C (бизнес для потребителя). К данному бренду можно отнести названия магазинов, салонов, торговых точек и т.п. В данном случае, в названии фирмы стоит сделать упор на качество, надежность, продажи, оригинальность.
Итак, вы уже определились, к какому типу бренда будет относиться ваша новая компания. Теперь перейдем к следующему пункту. Мы бы советовали вам придерживаться следующих правил при разработке нового названия:
- Приятность. Имя должно быть приятным на слух для вашей потенциальной целевой аудитории.
- Легкая запоминаемость. В названии вашей фирмы должен прослеживаться «эффект узнаваемости». Имя компании должно запоминаться раз и навсегда даже, если человек услышал его один раз.
- Интернациональность. В названии желательно, что бы не улавливалась территориальная принадлежность. И обратите еще внимание, не занято ли доменное имя в интернете.
- Поддержка визуального ряда. Лучше всего, что бы в названии новой фирмы присутствовал некоторый образ. В голове потенциального клиента должен формироваться визуальный образ при произношении компании. Пример – компания «Apple» со своим надкусанным яблоком.
- Оригинальность. Желательно, что бы имя было оригинальным. Неповторимым. Ведь в дальнейшем название ваше фирмы будет работать на вас.
Отражать суть. По названию компании потенциальный клиент должен правильно предполагать сферу вашей деятельности.
Что можно использовать в названии фирмы?
Искусственно придуманные слова, комбинированные из несколько слов либо вообще абстрактные.
- Сокращения – аббревиатуры или акронимы. Использование несколько сокращенных слов, либо только начальных букв термина, словосочетания.
- Слова, которые вызывают ассоциации, произвольные слова.
Что нежелательно использовать в названии фирмы?
- Слова в которых очень легко допустить ошибку.
- Неологизмы. Придуманные названия. Регистрируется легко, но на продвижение уйдет значительно больше денег.
- Топонимы. Слова, которые обозначающие местность.
Создание «идеального имени» экономит средства на дальнейшем продвижении. Оно соответствует позиционированию и несет основную нагрузку по восприятию бренда целевой аудиторией. Имя идентифицирует, сообщает первую информацию, которая может стать ключом к принятию РЕШЕНИЯ о ВЫБОРЕ для потенциального