Инвестиции в персонал — опыт профессионалов

Инвестиции в персонал могут быть бездарно выброшенными на ветер деньгами Вложение средств в обучение персонала, в его подготовку, в повышение эффективности его работы может быть самым эффективным вложением средств, потому что подготовленный и натренированный персонал сможет дать прибыль, многократно перекрывающую стоимость его обучения и тренировки. Инвестиции в персонал могут быть бездарно выброшенными на ветер деньгами, … Читать далее

Опасность розничной торговли

Так называемые договоры на реализацию товара получили большое распространение в практике работы юридических лиц, работающих с розничными продавцами. В то же время при недобросовестном поведении покупателя шаблонный подход к заключению и реализации таких договоров создает серьезные юридические трудности для поставщика. По своей правовой природе эти договоры являются договорами поставки, момент оплаты товара в которых наступает … Читать далее

Понуждение к заключению договора

В соответствии со ст. 391 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее — ГК) граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена законодательством или добровольно принятым обязательством. Законодательством предусмотрена обязанность заключения: публичного договора (ст. 396 ГК); основного договора, предусмотренного предварительным договором (ст. 399 … Читать далее

Нарушение законодательства о рекламе и торговле

Дефиниция понятия административного правонарушения содержится в части 1 статьи 2.1 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее — КоАП). Административным правонарушением признается противоправное виновное, а также характеризующееся иными признаками, предусмотренными КоАП, деяние (действие или бездействие), за которое установлена административная ответственность (часть 1 статьи 2.1 КоАП).Квалификация административного правонарушения предполагает определение состава правонарушения — его объективной и … Читать далее

Как защитить бюджет компании

Как удержаться и не потерять собственный бизнес. Как в сложной экономической обстановке развивать бизнес при ограниченном бюджете. Ограничение расходов компании – наилучший путь к сбалансированному бюджету? Практика показывает обратное. На первый взгляд может показаться, что ограничение расходов компании – наилучший путь поддержания конкурентоспособности фирмы. Однако, это не так. Продолжительное сокращение расходов и долгосрочное ограничение бюджета … Читать далее

Как написать деловое письмо

Написать деловое письмо не сложно. У делового письма есть одна цель — чтобы быстро сообщить информацию от Вас адресату. Необходимо исключить возможные варианты понимания, неточности. Текст письма не должен отвлекать от пунктов, на которые Вы желаете акцентировать внимание. Стиль Делового письмаВ деловом письме не приемлемо использование намеков. Письмо должно содержать строго определенный базис пунктов. Обязательно … Читать далее

Знание потребителя – важнейший элемент успешного бизнес планирования.

В предыдущем выпуске был рассмотрен один из важнейших аспектов успешной работы компании. Как работает большинство белорусских компании и что влияет на увеличение необоснованных расходов фирмы. В данном материале описан путь, придерживаясь которого, с большей вероятность, возможно, избежать ошибок, характерных для деятельности ваших конкурентов и большинства отечественных компаний. Маркетолог – человек, чьи знания и опыт помогут … Читать далее

Работа на потребителя и клиента

Очередная ошибка – не знание потенциального клиента. Отсутствие информации о потребителе порождает ряд непреодолимых сложностей в бизнесе. Выпуск не конкурентной продукции и предоставление услуг, спрос на которые не позволит покрыть затраты. Многие предприятия задумываются о сбыте продукции не на стадии планирования и проектной разработки, а когда продукция поступает на склад.   Первоочередная цель бизнеса – … Читать далее

Разумная экономия средств

Продвижение товара на рынке, маркетинговые исследования и PR-акции относятся к довольно затратным процессам. В этой связи контроль и планирование расходов предприятия являются не превентивной мерой, а правилом «хорошего тона» в бизнесе. Развитие бизнеса неразрывно связано с разработкой стратегического плана, на реализацию которого необходимо затрачивать денежные средства. Выделение средств из прибыли и дохода компании не всегда … Читать далее

Магазин – характерные ошибки

Избежать ошибок в бизнесе практически невозможно. Однако любому руководителю по силам минимизировать риски и потери от ошибочно принятых решений. Какие характерные ошибки допускают руководители магазинов. Какие юридические и экономические моменты необходимо учитывать. Подготовка к бизнесу. Теоретических багаж знаний – обязательное условие, соблюдение которого способствует процветанию бизнеса. Учиться на собственных ошибках – дурной тон и затратное … Читать далее